Яндекс.Метрика

Уроки хорватского: Что вы сказали?

Уроки хорватского
Сейчас - лето, отпуска, многие из вас собираются в Хорватию , и поэтому сегодняшний уроки посвящен непониманию – или как найти общий язык с хорватами?

Как сказать ? Я не понимаю или наоборот, я немного понимаю по-хорватски и другие полезные слова и выражения, которые понадобятся вам для установления контактов и нахождения общего языка
Уроки хорватского языка
Вы говорите по русски?             Govorite li vi ruski?

Вы говорите по-английски?      Govorite li vi engelski?

Вы говорите по-хорватски?       Govorite li vi hrvatski?

Вы понимаете?                             Razumijete li?

Я не говорю по-хорватски           Ne govorim hrvatski

Я не очень хорошо знаю хорватский язык     Ne znam dobro hrvatski -

Извините, Я не понял                    Izvinite , Nisam razumio

Повторите пожалуйста                  Ponovite ,molim




Комментариев нет :

Отправить комментарий

финский