Яндекс.Метрика

Хорватские местоимения - Урок 6

учим хорватский язык
Рассмотрим сегодня с вами местоимения в хорватском языке

Я, ты , он, она , мы ,вы и они – это все местоимения, которыми мы регулярно пользуемся как в своем родном, так и соответственно в любом иностранном языке

Удивительно, но местоимения «Я» - это самое часто употребляемое слово в мире.

Изучение хорватского языка- Личные местоимения
Я          Ja
Ты       Ti
Он       On
Она     Ona
Оно     Ono
Мы      Mi
Вы       Vi
Они     oni, one, ona

Вот посмотрите на главное отличие столь похожих ( на наши) местоимений

Если мы говорим по-русски «они» - то подразумеваем «они» не зависимо от пола
В хорватском языке, «они» различаются в зависимости от того, о ком идет речь

Oni – если речь идет о лицах (или предметах) мужского рода или группе лиц разного пола(рода)
One – если речь идет о лицах ( или предметах) женского рода
Ona- если речь идет о среднем роде

И еще один момент! Обычно в хорватском языке в разговорной речи личные местоимения очень часто опускаются и их не используют
То есть если вы по-русски хотите сказать – « Я читаю книгу» в хорватском вы скажете «Читаю книгу» - без местоимения «Я»

Чтобы узнать о ком идет речь – смотрите на глагол – он все покажет ( личные формы глаголы)
Однако если речь идет о 3-ем лице , чтобы уточнить о ком идет речь – (он или она) – личные местоимения употребляются

Комментариев нет :

Отправить комментарий

финский